Коммерческие владельцы Формулы 1 обнародовали данные по зрительской аудитории за 2020 год. Несмотря на то, что в сезоне-2020 состоялось 17 гонок против 21-й годом ранее, падение средней зрительской аудитории оказалось незначительным – 4,5%. Каждую гонку смотрели в среднем 87,4 млн. зрителей.
More from my site
Телеаудитория Формулы 1 в России выросла на 71% в 2020 году Коммерческие владельцы Формулы 1 обнародовали данные по зрительской аудитории за 2020 год. Несмотря на то, что в сезоне-2020 состоялось 17 гонок против 21-й годом ранее, падение средней […]
Телеаудитория Формулы 1 в России выросла на 71% в 2020 году Коммерческие владельцы Формулы 1 обнародовали данные по зрительской аудитории за 2020 год. Несмотря на то, что в сезоне-2020 состоялось 17 гонок против 21-й годом ранее, падение средней […]
Убытки «Формулы-1» в 2020 году составили 386 млн долларов Общая выручка, в сравнении с показателем 2,022 млрд 2019 года, в прошлом году упала до отметки в 1,145 млрд. В то же время 2019 год чемпионат закончил с прибылью в 17 млн долларов, а […]
Итоги сезона: Mercedes-AMG Petronas F1 Team Гонщик Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш Льюис Хэмилтон 16 1 347 1 1 Валтерри Боттас 17 2 223 1 1 Джордж Расселл 1 18 3 2 9 Mercedes AMG Petronas F1 Team Гран При Место Очки […]
Названы самые надежные автомобили 2020 года Американский журнал Consumer Reports рейтинг самых надежных автомобилей 2020 года. При составлении рейтинга во внимание принимались 17 проблемных мест […]